ВСЕМ

Охотник НЕ может попасть в Жертву, если она бежит.
Охотник МОЖЕТ нанести легкое ранение Жертве, если она идет, ползет, прыгает.
Охотник МОЖЕТ нанести Жертве ранение средней тяжести если она СИДИТ, ЛЕЖИТ, СТОИТ.

Охотник НЕ может попасть в Жертву более чем 3-5 раз легких ранений (сюда входят и царапины от пули), и 1 средней тяжести. (дальше по договоренности)

При легких ранениях Жертва может продолжать движение.
При средней тяжести – движение сильно затруднено.
Попасть в Жертву, Охотник может только в пределах прямой видимости.

Охотник , в случае когда жертв равное количество с Охотниками, выбирает Жертву за которой ещё нет преследователя и следует за ней. Если жертв меньше чем Охотников – идет конкуренция между Охотниками. Стрелять друг в друга Охотникам запрещается. Только в случае договоренности.

1. Жертве дается таймер, за это время она должна успеть добраться до противоположного конца острова, сесть в лодку и доплыть до опорного пункта, после чего она считается убежавшей и выпускается на волю. Время на таймере будет сообщаться.

2. Жертва, в произвольном порядке,  должна пройти все локации отведенные под игру на Острове. Можно заходить в локации повторно бесконечное число раз.

Скалы и пещеры.
Лес.
Развалины храма.
Болото.
Холмы и поле.

Последней локацией будет:
Лодка на берегу.

3. Жертва отписывает в каждой локации не менее 5 постов и более за одно посещение.

Цель игры не в том, что бы сломя голову пробежать к лодке, или подстрелить Жертву в первой локации.
Приветствуется красивая игра с длительным преследованием и с внимательным прочтением действий своего оппонента.
И помните, что игра устраивается для удовольствия.